Сквозная аналитика в жилой недвижимости: как работать с данными?




Большинство экспертов рынка недвижимости сходятся во мнении, что именно эффективные технологии работы с базами данных и грамотная их настройка позволяют увеличить продажи. Над тем, как это сделать, бьются лучшие умы аналитических отделов компаний. Непосредственно от выбора системы также зависит часть успеха: чему отдать предпочтение? Как найти основу для архитектуры системы? Стоит ли переплачивать за сервера или работать с облачными решениями? Как связывать данные абсолютно из всех источников и правильно их обрабатывать?

Сквозная аналитика может ответить на вопрос, какая реклама приносит вам реальные продажи. Другой вопрос – как настроить аналитическую систему таким образом, чтобы она отображала корректные результаты. Эти и многие другие секреты раскроют наши эксперты по продаже недвижимости на второй сессии конференции Urban Space «Жилья больше, продаж меньше: экономика строительного проекта».

Тему  технологий затронет Николай Шестаков, co-founder агентства Adventum, по его мнению: «Сейчас важнее говорить не о сборе данных, а об умении с ними работать. Во-первых, уже давно пора переходить от костыльных excel-решений к полноценным аналитическим системам, где собираются данные из всех источников. Must have рынка недвижимости – сквозная аналитика, благодаря которой застройщик понимает, на какие каналы он деньги тратит и какие ему деньги приносят. Во-вторых, когда такая система выстроена, отделы маркетинга и продаж должны увидеть за красивыми дашбордами смысл. Тогда стратегические решения будут приниматься не наобум, а на основе данных. При этом надо быть готовым к тому, что сквозная аналитика может в корне изменить подход к распределению маркетинговых бюджетов.»